Имя и фамилия: Лапшина Наталья
✔ Возраст:15 лет
Стая и комната: у девочек нет стай, новичок в Доме, почти никого не знает
Отношение к другим стаям:
• С Фазанами не общается, так как считает их скучными до невозможности
• Из Крыс привлекает внимание только Рыжий
• Из Птиц у нее вызывает невольное уважение Стервятник, каждый раз, когда он проходит мимо, девочка чувствует какой-то странный холодок, ей часто хотелось спросить вожака птиц, по ком тот носит траур, но спрашивать о таком здесь не принято, да и вообще не принято нигде, так что оставалось только проглотить свое любопытство, хотя говорят, что раньше у стервятника был брат -близнец, который умер, в любом случае, это одна из закрытых тем.
• Из Четвертой ей нравится слушать разглагольствования Табаки в столовой или Кофейнике, слушать его песни, хотя иногда Наталью раздражает его демонстративное поведение. Ей нравится сумрачный и замкнутый Горбач, нравится что он кормит собак, и что его так любят животные. К Наталье же всегда тянулись только кошки. Но самой загадочной и необычной личностью в четвертой Наталье показался Македонский. Не может такого быть, чтобы человек и правда был просто серой тенью. Да и потом его глаза. Такой же взгляд девочка иногда видела у своей бабушки, старой деревенской знахарки, когда та лечила особенно тяжелых пациентов, хотя, возможно девочке это просто казалось. И все –таки, Македонский каждый раз приковывал ее взгляд. С девочками дружбы пока не сложилось. Хотя Наталья присматривалась к Русалке из соседней комнаты. Эта девочка казалась чем-то волшебным, и почему-то печальным, как сказка о Русалочке
✔ Биография:
Родовую травму получила при рождении, болеет ДЦП, хромает, до шести лет прожила в деревне у бабушки, в старом деревянном доме, готовом развалиться. Бабушка была местной знахаркой, научила внучку разбираться в травах и гадать на картах, к семи годам, когда дом все-таки развалился, поступила в школу-интернат для детей-инвалидов. Очень престижный и благополучный, лучший в городе. Почему именно туда? Потому, что мама, оставившая когда-то дочь на бабушкино попечение, и уехавшая в город в поисках лучшей доли, все-таки вышла замуж за богатого человека. Этим принцем из маминой мечты оказался Игорь Гутман. Богатый и успешный бизнесмен, владелец нескольких фирм, к тому же, думающий о политической карьере. Узнав о наличии у невесты престарелой матери и дочери-инвалида, он вначале хотел расторгнуть помолвку, но потом на него, как выражалась мама «накатил приступ гуманизма». Он приехал в деревню, перевез Наташу с бабушкой в город, но не ужился, ни с той, ни с другой. Бабушку он почти сразу устроил в какой-то пансион для престарелых, так как «не мог выносить разговоров помешанной старухи». Мама сперва плакала и ругалась с ним, потом, съездив туда несколько раз, убедила себя в том, что бабушке там лучше: « Все-таки и уход, и присмотр, и лечение, а что стены чужие, так привыкнет»
С Наташей отчим пытался иногда подружиться, но не смог. Девочка дичилась его, не принимала подарков, редко разговаривала. Когда отчим попытался задействовать ее в своей предвыборной кампании, быстро пожалел об этом. Падчерица не умела позировать для фото, не забиралась на колени к отчиму, дичилась журналистов, а если и говорила что-нибудь, то из ее рассказов вырисовывался не «Гутман- примерный семьянин и любящий отец», а «чужой человек, который куда-то увез мою бабушку и сломал наш дом».
И никакие воспитательные беседы на этого ребенка не действовали.
Но тут, к немалому облегчению мамы и отчима, девочке пришла пора идти в школу. Отчим щедро заплатил директору «Школы -интерната для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата №27, и обещал не оставлять школу своими заботами до самого выпуска своей протеже.
Так Наташа и оказалась в этом интернате.
Несколько раз пыталась оттуда сбежать, каждый раз ловили. Друзей там не завела. Вечно спорила с учителями, на прощание устроила скандал в кабинете директора. Из-за чего это все? Почему надо сбегать из элитного интерната? Да потому, что ковры, картины и общий благоустроенный вид это маска, способная обмануть только наивных доверчивых родителей и спонсоров. На самом деле все не так. Наташу с первых дней раздражал режим: необходимость все делать по звонку, о каждом своем шаге предупреждать воспитателей , со всеми быть вежливой и всех слушаться. Все эти чужие люди говорили, что любят ее и готовы заменить ей семью, а на самом деле даже не пытались понять, что она такое и чем отличается хотя бы от своей соседки по комнате. Наташа так до самого перевода не привыкла к столовской еде, отдавала ее малышам, и потому часто бывала голодной. Почти месяц после своего поступления в интернат она плакала ночами и хотела домой, в деревню, к бабушке. С ней провели воспитательную беседу и с тех пор она научилась плакать неслышно, так же , как остальные. Чтобы не тосковать, она старалась не думать о доме, каждый визит матери нарушал то хрупкое равновесие, которое девочка создала внутри себя. Первая попытка суицида произошла после одного из таких визитов мамы, когда мама сказала, что ждет еще одну дочку, и накричала на Наташу, когда не заметила у той на лице признаков бурной радости: «Надеюсь, она будет лучше и понятнее, чем ты!».
Жизнь в среднем звене стала еще интереснее. Расформировали Наташину прежнюю группу и класс. В новом классе и в новой группе пришлось завоевывать авторитет кулаками. Тогда Наташа и научилась драться. Эти навыки пригодились ей, когда старшеклассник, которого здесь все звали Пахан, попытался ее изнасиловать, и потом, когда за отказ Пахану ее избивали в школьном спортзале четверо его прихвостней, (поздно вечером, когда никто из воспитателей не увидит и не услышит). Выручило умение драться и еще однажды, когда придурковатый Шут, ни с того ни с сего, бросился на нее с ножом. И во время открытого урока географии, когда тот же Шут, сидя с ней за одной партой, попытался залезть под юбку. Наташа тогда сломала ему два пальца и он взвыл, как звереныш. Разумеется, ни учителя, ни воспитатели, ни о чем не догадывались. Они видели только «странную неуравновешенную девочку, которая трудно сходиться с коллективом сверстников и не уважает старших».
Иногда Наташа пыталась все рассказать маме, но мама не верила, «других-то не бьют», а отчим, как ни странно, поверил, и даже стал учить ее драться во время своих редких визитов. И это именно отчим однажды по-мужски поговорил с Шутом. После этого разговора Шут стал обходить девочку за километр. Ау Наташи с отчимом чуть потеплели отношения. Она даже стала называть его изредка отцом .
А отчим всерьез задумался о Наташином переводе в другую школу. Не домой, ведь «Ты будешь плохо влиять на сестренку». Ну что ж, и то хлеб.
А тут удобный случай. Местный директор, его тут зовут Акулой, пришел к Игорю Гутману за спонсорской помощью. Игорь Иванович пообещал серьезно вложиться в Дом и даже помочь отстоять здание перед мэрией, если Акула примет к себе в школу его падчерицу, «очаровательную девочку 15 лет».
✔ Характер:
✔Наталья замкнутая, у нее мало друзей, завоевать ее доверие непросто. Горда и самолюбива, обидчива, и злопамятна, но может простить обиду, если поймет, что обидчик искренне раскаивается. Любит одиночество и размышления. Ее часто можно застать в библиотеке или не заднем дворе возле дуба, где она часто стоит, обняв дерево, и успокаивается. Побыв в одиночестве, Наталья становится мягче, спокойнее и терпимее к окружающим. В компании предпочитает слушать, а не говорить, ценит мнение мальчиков, охотно к нему прислушивается, но окончательное решение всегда принимает сама. Кокетлива и романтична, но если ее напугать, скалит зубы и шипит, как кошка. Неисправимая авантюристка ,и легко конфликтует. От души не любит начальство, может подать идею для какой-нибудь выходки, и готова поддержать чужую идею. Легко притворяется милой беспомощной девочкой, когда это нужно. Не поддается гипнозу и манипуляциям, легко манипулирует сама. Верит в сны. Часто просыпается ночами от кошмаров. Особо яркие сны записывает в свой дневник, который никому не показывает .Иногда срывается и закатывает шумную истерику. В этот момент ей все равно, кто перед ней: одноклассник, воспитатель или директор. За свои поступки отвечает сама, не боится ответственности, говорит правду, когда уверена, что от этого никто не пострадает, в противном случае, корректно и вежливо отказывается отвечать на вопросы.
Не вмешивается в пустые споры, старается сдерживать эмоции, поет, когда ей грустно
Становится очень вежливой, когда хочет посмеяться над воспитателем, старшеклассником, или просто хочет уйти от ответа.
Перед старшими обычно закрывается и становится похожей на робота.
Может быть самым преданным другом, никогда не выдаст и не бросит своих. Не доносит воспитателям на обидчиков, разбирается сама. Всегда выслушает и поможет, чем сможет, легко делится с друзьями всем, что у нее есть. Никогда не обижает младших, жалеет их, заступается и делится своим пайком, помогает новичкам вписаться в группу, как умеет.
Никогда не сплетничает, умет драться, но не любит
Внешность:
Невысокая, полноватая, хромая. У нее длинные светло-русые волосы, большие карие глаза, длинные ресницы, черные густые брови, красивый голос, серебристый негромкий смех, ярко-алые губы, которым совсем не нужна помада. Когда девушка улыбается, на щеках появляются ямочки. Кисти рук маленькие, белые, с длинными изящными пальцами, ногти вечно обкусаны.
Кожа белая и очень нежная. Наталья не любит загорать и вообще плохо переносит солнце На руке маленькое серебряное кольцо с фиолетовым камнем, на шее кулон с таким же камнем. Это талисман. Фигура у девочки плоская, почти мальчишечья. На ногах шесть больших старых швов от операции, уже совсем белых, но все еще заметных. Швы покрывают ноги по всей задней поверхности . Эта особенность и вынуждает девочку носить длинные юбки и платья. Стопы деформированы. Не может носить каблуки, чаще ходит босиком, не пользуется косметикой, любит духи с цветочным или пряным запахом.
Особые приметы: большая красная родинка в виде сердца на животе, две симметрично расположенные родинки на лопатках, бабушка говорила, что из них однажды вырастут крылья, но для этого надо стать по-настоящему свободной.
Походка неуклюжая, переваливающаяся из стороны в сторону, но быстрая. Когда Наташа волнуется, боится или напрягается, резко усиливается спастика в руках и стопах. Стопы тогда каменеют, а кисти сводит так, что они становятся похожими на птичьи лапки. Выглядит намного моложе своих лет
✔ Заболевание:
..Детский Церебральный Паралич, спастический тетрапарез форма Литтла
✔ Дополнительная информация: Не пьет, не курит, не употребляет наркотиков, любит кошек и цветы, любит читать и вышивать бисером, слушает фолк-рок, любит стихи и сказки, легко их придумывает и рассказывает. Хорошо учится, любимые предметы: литература, история, биология Мечтает стать писателем и написать длинный интересный роман вроде «Одиссеи капитана Блада». Мечтает наконец отогреться и обрести семью.
Боится высоты и воды, опасается собак, любит змей
Есть контакт.
Наталья не любит собеседования с психологами. Сразу куча мыслей в голове и вагон воспоминаний, которые кажутся неважными на первый взгляд. Но раз девочка об этом сейчас думает, значит это важно. О чем сейчас хочется вспомнить?...
Это была пятница. Обычный ничем не примечательный день, около трех часов пополудни. Наталья сидит в пустой спальне, забившись в самый дальний угол, и плачет. Плачет тихо, беззвучно, сжав зубами угол подушки. Плачет от усталости, от обиды, от одиночества. Ей это нужно, иначе опять сорвется в истерику при воспитателях или еще хуже, при спонсорах . Боится девочка только, как бы ей не помешали.
Вдруг входит воспитательница третьей группы Людмила Павловна.
-Ах, вот ты где, Лапшина! Немедленно встань и приведи себя в порядок. В приемной тебя ждет отец. И быстрее, у тебя две минуты.
Наталья встает, разглаживает покрывало на кровати и идет умываться. Из ванной выходит еще с красными, заплаканными глазами, но сойдет. Отчим все равно ничего не заметит.
Гость сидит на стуле в приемной.
-Здравствуй.
-Здравствуйте, Игорь Иванович.
Падчерица стоит перед ним , опустив голову, смотрит в пол.
-Как твои дела? Тут мама и сестренка кое-что для тебя передали… Смотри, пожалуйста мне в лицо, когда я с тобой разговариваю.
Опять нотация. Ну ничего, нужно просто потерпеть. Дольше чем на двадцать минут он здесь никогда не задерживается.
Девочка поднимает голову, с вызовом смотрит ему в глаза.
-Со мной все в порядке.
Отчим видит ее лицо, его взгляд становится тревожным.
-Что случилось? Я же вижу, что не все в порядке. Ты только что плакала, даже слезы еще не высохли. О чем?
-Какое Вам дело!
Наталья отстраняется от него. Садится на соседний стул. Отчим смотрит прямо перед собой в одну точку и монотонно произносит:« Конечно никакого. Ты права. Просто так же плакал в пионерском лагере, когда в первый раз туда поехал. На показ линейки, игры, праздники. А на самом деле не все так просто. Разновозрастный коллектив, замкнутое пространство и круговая порука. Бывало всякое.»
Наталья поворачивается к нему.
-Если ты хочешь плакать, плачь. Я распорядился, чтобы нас не беспокоили.
Он распорядился! Всегда он всеми распоряжается. Но поплакать вволю было бы и правда хорошо. Вспоминается сегодняшний урок географии. Невыплаканные слезы опять подкатывают комком к горлу, девочка плачет беззвучно, сложившись пополам, как от удара в живот. Вздрагивает, ощутив прикосновение отчима к своей спине.
-Ты уже и плачешь беззвучно. Быстро они тебя. Плачь, если хочешь, в полный голос.
Наташа плачет долго и, по возможности, тихо. Постепенно между всхлипами начинают появляться слова.
-Я устала… Я здесь не человек…Шестеренка…Вещь… Здесь надо только быть такой как от тебя ждут… Всем улыбаться, всех слушаться…И не дай Бог, нарушить хоть одно правило и не вписаться. Взять хоть сегодня на географии.
-А вот об этом поподробнее. Твоя воспитательница мне уже все рассказала, но я хочу услышать твою версию.
Наташа недоверчиво смотрит на отчима. Что это с ним сегодня? Накатил "приступ гуманизма", не иначе. Подольше бы его не отпускало.
-Сегодня был открытый урок географии. Была завуч. Нас зачем-то стали пересаживать. Со мной за одну парту сел Шут… Коля Полянский. Ты его видел, высокий такой, худой, левая рука не работает.
Отчим кивает.
-Он попытался залезть ко мне под юбку.
-А ты?
-Я сломала ему два пальца. Его прямо с урока увели в медпункт.
-Не плохо для девочки.
Да что такое сегодня с отчимом! Подменили что ли? В норме он должен сейчас устроить воспитательную беседу. Ладно, продолжаем разговор, а там будет видно.
-А вот географичка, завуч и классная так не считают. Они сегодня меня отчитали сначала коллективно, а потом каждая по очереди. Мои объяснения никого не интересовали. « Такой положительный мальчик, как Полянский не мог так обойтись с девушкой». А Людмила Павловна сказала, что от меня и моих фантазий всегда только проблемы, но фантазии одно, а клевета другое.
-Ты из-за этого плакала?
-Не только. К нотациям я уже привыкла. Больше всего я боюсь, что он опять ко мне полезет.
-Я с ним поговорю. Где его можно найти?
-Сейчас самоподготовка. Он должен быть в своей девятой группе. Это в северном крыле на втором этаже напротив медблока. Если его там нет, значит в спортзале на первом этаже.
-Ну вот сейчас и поговорим. А ты иди делай уроки. И ничего не бойся. Он больше не посмеет к тебе даже приблизиться.
Наташа недоверчиво смотрит на отчима. Наконец тихо спрашивает: «Клянешься?»
Отчим тяжело встает со стула и серьезно кивает ,-Клянусь. После разговора я сразу поеду в офис, так что раньше следующих выходных не жди, но если вдруг что-то срочное, звони в любое время.
Отчим идет к выходу из группы, на пороге вдруг оборачивается и смущенно говорит: Наташ, я там кое-что от себя положил. Надеюсь, тебе понравится.
Наташа кивает, берет пакет и уносит в спальню.
Уже в спальне , на своей кровати она вскрывает пакет. В пакете зубная паста, щетка, мыло, шампунь, смена белья, два блокнота, шесть ручек, четыре чистые кассеты и плюшевый медвежонок с красным сердечком в лапах. Вопрос на засыпку: Что из этого положил отчим? Наташа берет медвежонка на руки и зарывается лицом в его мех. Может отчим и не такой урод, как она всегда думала. Время покажет.
Связь со мной:
частота-посещения :2-3 раза в неделю
Опыта игры нет
Отредактировано Наталья (Среда, 1 июля, 2015г. 11:52:53)