Дом, в котором...

Объявление




Довольно долго, в Доме было все спокойно. Всем было ясно, что продолжаться это так не может.

Все началось с убийства, как обычно в одной из новых стай, после чего, в стае все парни подхватили какую-то неведомую заразу и слегли в полном составе. Сейчас все они находятся в Могильнике. Обеспокоенность начальства возросла в разы, когда часть из заболевших преставилась, а взамен заболело ещё несколько подростков в соседней комнате.
В Доме введен карантин, запрещается покидать комнаты. Все воспитанники в данный момент под домашним арестом.




)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » Анкета Лапшиной Натальи (исправленная и дополненная вторично)


Анкета Лапшиной Натальи (исправленная и дополненная вторично)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Имя и фамилия: Лапшина Наталья

✔ Возраст:15 лет

Стая и комната: у девочек нет стай, новичок в Доме, почти никого не знает
Отношение к другим стаям:
• С Фазанами не общается, так как считает их скучными до невозможности
• Из Крыс привлекает внимание  только Рыжий
• Из Птиц у нее вызывает невольное уважение Стервятник, каждый раз, когда он проходит мимо, девочка чувствует какой-то странный холодок, ей часто хотелось спросить вожака птиц, по ком тот носит траур, но спрашивать о таком здесь не принято, да и вообще не принято нигде, так что оставалось только проглотить свое любопытство, хотя говорят, что раньше у стервятника был брат -близнец, который умер, в любом случае, это одна из закрытых тем.
• Из Четвертой ей нравится слушать разглагольствования  Табаки в столовой или Кофейнике, слушать его песни, хотя иногда Наталью раздражает его демонстративное поведение. Ей нравится сумрачный и замкнутый Горбач, нравится что он кормит собак, и что его так любят животные. К Наталье же всегда тянулись только кошки. Но самой загадочной и необычной личностью в четвертой Наталье показался Македонский. Не может такого быть, чтобы человек и правда был просто серой тенью. Да и потом его глаза. Такой же взгляд девочка иногда видела у своей бабушки, старой деревенской знахарки, когда та лечила особенно тяжелых пациентов, хотя, возможно девочке это просто казалось. И все –таки, Македонский каждый раз приковывал ее взгляд. С  девочками дружбы пока не сложилось. Хотя Наталья присматривалась к Русалке из соседней комнаты. Эта девочка казалась чем-то волшебным, и почему-то печальным, как сказка о Русалочке

✔ Биография:
Родовую травму получила при рождении, болеет ДЦП, хромает, до шести лет прожила в деревне у бабушки, в старом деревянном доме, готовом развалиться. Бабушка была местной знахаркой, научила внучку разбираться в травах и гадать на картах, к семи годам, когда дом все-таки развалился, поступила в школу-интернат для детей-инвалидов. Очень престижный и благополучный, лучший в городе.  Почему именно туда?  Потому, что мама, оставившая когда-то дочь на бабушкино попечение, и уехавшая в город в поисках лучшей доли,  все-таки вышла замуж за богатого человека. Этим принцем из маминой мечты оказался Игорь Гутман. Богатый и успешный бизнесмен, владелец нескольких фирм, к тому же, думающий о политической карьере. Узнав о наличии у невесты престарелой матери и дочери-инвалида, он вначале хотел  расторгнуть помолвку,  но потом на него, как выражалась мама «накатил приступ  гуманизма». Он приехал в деревню, перевез  Наташу с бабушкой в город, но не ужился, ни  с той, ни с другой.  Бабушку он почти сразу устроил в какой-то пансион для престарелых, так как «не мог выносить разговоров помешанной старухи». Мама сперва плакала и ругалась с ним, потом, съездив туда несколько раз, убедила себя в том, что бабушке там лучше: « Все-таки и уход, и присмотр, и лечение, а что стены чужие, так привыкнет»
С Наташей отчим пытался иногда подружиться, но не смог. Девочка дичилась его, не принимала подарков, редко разговаривала.  Когда отчим попытался задействовать ее в своей предвыборной кампании, быстро пожалел об этом. Падчерица не умела позировать для фото, не забиралась на колени к отчиму, дичилась журналистов, а если и говорила что-нибудь, то из ее рассказов вырисовывался не «Гутман- примерный семьянин и любящий отец», а «чужой человек, который куда-то увез мою бабушку и сломал наш дом».
И никакие воспитательные беседы на этого ребенка не действовали. 

Но тут, к немалому облегчению мамы и отчима, девочке пришла пора идти в школу. Отчим щедро заплатил директору  «Школы -интерната для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата №27, и обещал  не оставлять школу своими заботами до самого выпуска своей протеже.
Так Наташа и оказалась в этом интернате.
Несколько раз пыталась оттуда сбежать, каждый раз ловили. Друзей там не завела. Вечно спорила с учителями, на прощание устроила скандал в кабинете директора. Из-за чего это все? Почему надо сбегать из элитного интерната? Да потому, что ковры, картины и общий благоустроенный вид это маска, способная обмануть только наивных доверчивых родителей и спонсоров. На самом деле все не так. Наташу  с первых дней раздражал режим:  необходимость все делать по звонку, о каждом своем шаге предупреждать воспитателей , со всеми быть вежливой и всех слушаться. Все эти чужие люди говорили, что любят ее и готовы заменить ей семью, а на самом деле даже не пытались понять, что она такое и чем отличается хотя бы от своей соседки по комнате. Наташа так до самого перевода  не привыкла к столовской еде, отдавала ее малышам, и потому часто бывала голодной. Почти месяц после своего поступления в интернат она плакала ночами и хотела домой, в деревню, к бабушке. С ней провели воспитательную беседу и с тех пор она научилась плакать неслышно, так же , как остальные. Чтобы не тосковать, она старалась не думать о доме, каждый визит матери нарушал то хрупкое равновесие,  которое девочка создала внутри себя. Первая попытка суицида произошла после одного из таких визитов мамы, когда мама сказала, что ждет еще одну дочку, и накричала на Наташу, когда не заметила у  той на лице признаков бурной радости: «Надеюсь, она будет лучше и понятнее, чем ты!».

Жизнь в среднем звене  стала еще интереснее. Расформировали Наташину прежнюю группу и класс. В новом классе и в новой группе пришлось завоевывать авторитет кулаками. Тогда Наташа и научилась драться. Эти навыки пригодились ей, когда старшеклассник, которого здесь все звали Пахан, попытался ее изнасиловать, и потом, когда за отказ Пахану ее избивали в школьном спортзале четверо его прихвостней, (поздно вечером, когда никто из воспитателей не увидит и не услышит).  Выручило умение  драться и еще однажды, когда придурковатый Шут, ни с того ни с сего, бросился на нее с ножом. И во время открытого урока географии, когда тот же Шут, сидя с ней за одной партой, попытался залезть под юбку. Наташа тогда сломала ему два пальца и он взвыл, как звереныш. Разумеется, ни учителя, ни воспитатели, ни о чем не догадывались. Они видели только «странную неуравновешенную девочку, которая трудно сходиться с коллективом сверстников и не уважает старших».
Иногда Наташа пыталась все рассказать маме, но мама не верила, «других-то не бьют», а отчим, как ни странно, поверил, и даже стал учить ее драться  во время своих   редких визитов. И это именно отчим однажды по-мужски поговорил с Шутом. После этого  разговора Шут стал обходить девочку за километр. Ау Наташи с отчимом чуть потеплели отношения. Она даже стала называть его изредка отцом .
А отчим всерьез задумался о Наташином переводе в другую школу. Не домой, ведь «Ты будешь плохо влиять на сестренку».  Ну что ж, и то хлеб.

А тут удобный случай. Местный директор, его тут зовут Акулой, пришел к Игорю Гутману за спонсорской помощью. Игорь Иванович пообещал серьезно вложиться в Дом и даже помочь отстоять здание перед мэрией, если Акула примет к себе в школу его падчерицу, «очаровательную девочку 15 лет».

✔ Характер:

✔Наталья замкнутая, у нее мало друзей, завоевать ее доверие непросто. Горда и самолюбива, обидчива, и злопамятна, но может простить обиду, если поймет, что обидчик искренне раскаивается. Любит одиночество и размышления. Ее часто можно застать в библиотеке или не заднем дворе возле дуба, где она часто стоит, обняв  дерево, и успокаивается. Побыв в одиночестве, Наталья становится мягче, спокойнее и терпимее к окружающим.  В компании предпочитает слушать, а не говорить, ценит мнение мальчиков, охотно к нему прислушивается, но окончательное решение всегда принимает сама.  Кокетлива и романтична, но если ее напугать, скалит зубы и шипит, как кошка. Неисправимая авантюристка ,и легко конфликтует. От души не любит начальство, может подать идею для какой-нибудь выходки,   и готова поддержать чужую идею. Легко притворяется милой беспомощной девочкой, когда это нужно. Не поддается гипнозу и манипуляциям, легко манипулирует сама. Верит в сны. Часто просыпается ночами от кошмаров. Особо яркие сны записывает в свой дневник, который никому не показывает .Иногда срывается  и закатывает шумную истерику. В  этот момент ей все равно, кто перед ней: одноклассник, воспитатель или директор. За свои поступки отвечает сама, не боится ответственности, говорит правду, когда уверена, что от этого никто не пострадает,  в противном случае, корректно и вежливо отказывается отвечать на вопросы.
Не вмешивается в пустые споры, старается сдерживать эмоции, поет, когда ей грустно
Становится очень вежливой, когда хочет посмеяться над воспитателем, старшеклассником, или просто хочет уйти от ответа.
Перед старшими  обычно закрывается и становится похожей на робота.
Может быть самым преданным другом, никогда не выдаст и не бросит своих.  Не доносит воспитателям на  обидчиков, разбирается сама. Всегда выслушает и поможет, чем сможет, легко делится с друзьями всем, что у нее есть. Никогда не обижает младших, жалеет их, заступается и делится своим пайком, помогает новичкам вписаться в группу, как умеет.
Никогда не сплетничает, умет драться, но не любит
Внешность:
Невысокая, полноватая, хромая. У нее длинные светло-русые волосы, большие карие глаза, длинные ресницы, черные густые брови, красивый голос, серебристый  негромкий смех, ярко-алые губы, которым совсем не нужна помада.  Когда девушка улыбается, на щеках появляются ямочки. Кисти рук маленькие, белые, с длинными изящными пальцами, ногти вечно обкусаны.
Кожа белая и очень нежная. Наталья не любит загорать и вообще плохо переносит  солнце  На руке маленькое серебряное кольцо с фиолетовым камнем, на шее кулон с таким же камнем. Это талисман. Фигура у девочки плоская, почти мальчишечья. На ногах шесть  больших старых швов от операции, уже совсем белых, но все еще заметных. Швы покрывают ноги по всей задней поверхности . Эта особенность и вынуждает девочку носить длинные юбки и платья.  Стопы деформированы. Не может носить каблуки, чаще ходит  босиком,  не пользуется косметикой, любит духи с цветочным или пряным запахом.
Особые приметы: большая красная родинка в виде сердца на животе, две симметрично расположенные родинки на лопатках, бабушка говорила, что из них однажды вырастут крылья, но для этого надо стать по-настоящему свободной.
Походка неуклюжая, переваливающаяся из стороны в сторону, но быстрая. Когда Наташа волнуется, боится или напрягается, резко усиливается спастика в руках и стопах. Стопы тогда каменеют, а кисти сводит так, что они становятся похожими на птичьи лапки. Выглядит намного моложе своих лет
✔ Заболевание:
..Детский Церебральный Паралич, спастический тетрапарез форма Литтла
✔ Дополнительная информация: Не пьет, не курит, не  употребляет наркотиков, любит кошек и цветы, любит читать и вышивать бисером, слушает фолк-рок, любит стихи и сказки, легко их придумывает и рассказывает. Хорошо учится, любимые предметы: литература, история, биология  Мечтает стать писателем и написать длинный интересный роман вроде  «Одиссеи капитана Блада». Мечтает наконец отогреться и обрести семью.
Боится высоты и воды, опасается собак, любит змей

Пробный пост. Тема дана администрацией

Есть контакт.

Наталья не любит  собеседования с психологами.  Сразу куча мыслей в голове и  вагон воспоминаний, которые  кажутся неважными на первый взгляд. Но раз девочка  об этом сейчас думает, значит это важно. О чем сейчас хочется вспомнить?...
Это была пятница. Обычный ничем не примечательный день, около трех часов  пополудни. Наталья  сидит в пустой спальне, забившись в самый дальний угол, и плачет. Плачет  тихо, беззвучно, сжав зубами угол подушки.  Плачет от усталости, от обиды, от одиночества. Ей это нужно, иначе опять сорвется в истерику при воспитателях или еще хуже, при спонсорах .  Боится девочка  только, как бы ей не помешали.
Вдруг входит  воспитательница третьей группы Людмила Павловна.
-Ах, вот ты  где, Лапшина! Немедленно встань и приведи себя в порядок. В приемной тебя ждет отец. И быстрее, у тебя две минуты.
Наталья  встает, разглаживает покрывало на кровати и идет умываться.  Из ванной выходит  еще с красными, заплаканными глазами, но сойдет. Отчим все равно ничего не заметит.
Гость сидит на стуле в приемной.
-Здравствуй.
-Здравствуйте, Игорь Иванович.
Падчерица стоит  перед ним ,  опустив голову, смотрит в пол.
-Как твои дела? Тут мама и сестренка кое-что для тебя передали… Смотри, пожалуйста мне в лицо, когда я с тобой разговариваю.
Опять нотация. Ну ничего, нужно просто потерпеть. Дольше чем на двадцать минут он здесь  никогда не задерживается.
Девочка поднимает голову,  с вызовом смотрит ему в глаза.
-Со мной все в порядке.
Отчим видит ее лицо, его взгляд становится тревожным.
-Что случилось? Я же вижу, что не все в порядке. Ты только что плакала, даже слезы еще не высохли. О чем?
-Какое Вам дело!
Наталья отстраняется  от него. Садится на соседний стул. Отчим смотрит прямо перед собой в одну точку и монотонно произносит:« Конечно никакого. Ты права. Просто так же плакал в пионерском лагере, когда в первый  раз туда поехал. На показ линейки, игры, праздники. А на самом деле не все так  просто.  Разновозрастный коллектив, замкнутое пространство и круговая порука. Бывало всякое.»
Наталья  поворачивается к нему.
-Если ты хочешь плакать, плачь. Я распорядился, чтобы нас не беспокоили.
Он распорядился!  Всегда он  всеми распоряжается. Но поплакать вволю было бы и правда  хорошо. Вспоминается сегодняшний урок географии. Невыплаканные слезы опять подкатывают комком к горлу,  девочка плачет беззвучно,  сложившись пополам, как от удара в живот.  Вздрагивает, ощутив прикосновение отчима к своей спине.
-Ты уже и плачешь беззвучно. Быстро они тебя. Плачь, если хочешь, в полный голос.
Наташа плачет долго и, по возможности, тихо. Постепенно между всхлипами начинают появляться слова.
-Я устала… Я здесь не человек…Шестеренка…Вещь… Здесь надо только быть такой как от тебя ждут… Всем улыбаться, всех слушаться…И не дай Бог, нарушить хоть одно правило и не вписаться. Взять хоть сегодня на географии.
-А вот об этом поподробнее.  Твоя воспитательница мне уже все рассказала, но я хочу  услышать твою версию.
Наташа недоверчиво смотрит на отчима. Что это с ним сегодня? Накатил "приступ гуманизма", не иначе. Подольше бы его не отпускало.
-Сегодня был открытый урок  географии. Была завуч. Нас зачем-то стали пересаживать. Со мной за одну парту сел Шут… Коля Полянский. Ты его видел, высокий такой, худой, левая рука не работает.
Отчим кивает.
-Он попытался залезть ко мне под юбку.
-А ты?
-Я сломала ему два пальца. Его прямо с урока увели в медпункт.
-Не плохо для  девочки.
Да что такое сегодня с отчимом! Подменили что ли? В норме он должен сейчас устроить воспитательную беседу. Ладно, продолжаем  разговор, а там будет видно.
-А вот географичка, завуч и классная так не считают. Они сегодня меня отчитали сначала коллективно, а потом каждая по очереди. Мои объяснения никого не интересовали. « Такой положительный мальчик, как Полянский не мог так обойтись с девушкой».  А Людмила Павловна сказала, что от меня и моих фантазий  всегда только проблемы, но фантазии одно, а клевета другое.
-Ты из-за этого плакала?
-Не только.  К нотациям я уже привыкла. Больше всего я боюсь, что он опять ко мне полезет.
-Я  с ним поговорю.  Где его можно найти?
-Сейчас самоподготовка. Он  должен быть в своей девятой группе. Это в северном крыле на втором этаже напротив медблока. Если его там нет, значит в спортзале на первом этаже.
-Ну  вот сейчас и поговорим.  А  ты иди делай уроки. И ничего не бойся. Он больше не посмеет  к тебе даже приблизиться.
Наташа недоверчиво смотрит на отчима. Наконец тихо спрашивает: «Клянешься?»
Отчим тяжело встает со стула и серьезно кивает ,-Клянусь.  После разговора я сразу  поеду в офис, так что раньше следующих выходных не жди, но если вдруг что-то срочное, звони в любое время.
Отчим идет к выходу из группы, на пороге вдруг оборачивается и смущенно говорит: Наташ, я там кое-что от себя  положил. Надеюсь, тебе понравится.
Наташа кивает, берет пакет и уносит в спальню.
Уже в спальне ,  на своей кровати она вскрывает пакет. В пакете зубная паста, щетка, мыло, шампунь, смена белья, два блокнота, шесть ручек, четыре чистые кассеты и  плюшевый медвежонок с красным сердечком в лапах. Вопрос на засыпку: Что из этого положил отчим? Наташа берет медвежонка на руки и зарывается лицом в его мех.  Может отчим и не такой урод, как она всегда думала. Время покажет.

Связь со мной:

http://vk.com/id246423759

частота-посещения :2-3 раза в неделю
Опыта игры нет

Отредактировано Наталья (Среда, 1 июля, 2015г. 11:52:53)

0

2

Здравствуйте, Наталья.
По поводу анкеты несколько замечаний:

Анкета пишется от третьего лица, у нас это прописано в правилах)
Также Дом находится не в России (это мы знаем из-за фамилии курильщика), поэтому наличие русской фамилии стоит хоть как-то объяснить, либо придумать иную фамилию.

Вы описываете свое отношение к другим каноничным персонажам, и помимо этого - то, что они с вами разговаривают, как, к примеру: "хожу с Горбачом кормить собак", или "вижу, что Македонский - красный дракон". Отношение стаи к членам дома - это отдельный вопрос, и не факт, что Четвертая признала вас и впустила к себе, во всяком случае, это нужно обсуждать уже по ходу игры с игроками и отыгрывать в игре, т.к. в самой книге такого прописано не было.
Видеть Тень и знать, что Мак - дракон, могли немногие, вообще единицы, ходоки в первую очередь, или неразумные. Так что это невозможно ввиду того, что мы не можем делать ходоками всех желающих. Вы можете чувствовать что-то на интуитивном уровне - беспокойство и легкий страх, быть может, но не более того.

Биография. Не считая того, что, повторюсь, все должно быть написано от третьего лица, моменты, которые вызвали вопрос:

Наталья написал(а):

в старом деревянном доме, готовом развалиться

Наталья написал(а):

поступила в школу-интернат для детей-инвалидов. Очень престижный и благополучный, лучший в городе.

В престижный интернат не поступают. За это платят родные. О родителях у вас в био не сказано ни слова, а судя по разваливающемуся домику - у бабушки было не так много денег. И что с ней стало после?

Наталья написал(а):

Несколько раз пыталась оттуда сбежать, каждый раз ловили. Друзей там не завела. Вечно спорила с учителями, на прощание устроила скандал в кабинете директора.

Несколько раз пыталась сбежать почему? Что-то не устраивало? Обычно от хорошей жизни после ветхих домиков не сбегают.

Наталья написал(а):

Меня перевели в Дом, так как думают, что я не совсем нормальная.

В Дом не переводили детей с психическими отклонениями. Либо родные много платили (в книге описано, что в Доме много здоровых детей, у которых в личных делах написано невесть что - но за это доплачивали те, кто хотел детей сюда сбагрить), либо у ребенка действительно серьезное заболевание. Скорее всего, девочку могли перевести под другим предлогом, если возникают трудности - поможем.

Наталья написал(а):

не доверяю взрослым, и еще своим родителям, которые у меня есть, но которые не приезжают и не звонят мне.

Почему она не доверяет родителям? Они ее бросили, я так понимаю? Об этом не сказано ни слова.
Характер. Я, к сожалению, не увидел вообще образа персонажа - набор фактов, вместе увязывающихся друг с другом с большим трудом. Попробуйте развернуть характер, расписать более подробно.

Наталья написал(а):

Понимаю, что не выживу одна в Наружности.

Тогда почему, будучи в другом интернате, сбегала?

Наталья написал(а):

Опыта игры нет

По всем вопросам можете обращаться ко мне в лс)

Советую вам почитать другие анкеты в этом разделе: Жители Дома
И тему для новичков: [Путеводитель по Дому и Помощь новичку]

0

3

Здравствуйте! Я переписала анкету с учетом замечаний. За них отдельное спасибо. Образ персонажа стал глубже, сложнее и интереснее. Если нужно,снова внесу изменения. По поводу иностранных имен и фамилий. В Доме встречаются персонажи с русскими именами и фамилиями. Я бы  очень не хотела менять имя персонажа

0

4

Наталья написал(а):

В Доме встречаются персонажи с русскими именами и фамилиями. Я бы  очень не хотела менять имя персонажа

Разве? В Доме указано только имя и фамилия Курильщика. Но я вас понял, хорошо, оставляйте так.

Наталья написал(а):

по ком тот носит траур

То есть, ваш персонаж знает о трауре? Черный цвет не всегда это означает, так что сразу понять, что человек по кому-то носит траур - очень трудно. Если настаиваете на этом - допишите, что ей были интересны слухи о том, что вожак птиц носит траур.

Наталья написал(а):

Такой же взгляд и те же движения рук девочка иногда видела у своей бабушки, старой деревенской знахарки, когда та лечила

Македонский пытается завязать с чудесами, а уж на виду точно никого не лечит.
по поводу Био:
у вас в анкете говорится, что Наташа два раза поступала в разные интернаты. сначала когда жила с бабушкой, потом ее забрал отчим, после чего поселил в другой интернат. все верно?

внешность стоит расписать более подробно)

Тема пробного поста:
Опишите эпизод, который повлиял на отношение к отчиму: один из его визитов, в который девочка перестала его воспринимать враждебно и начала доверять.

0

5

Здравствуйте! Спасибо за оперативность и важные замечания. Внесла изменения в анкету.

По поводу интерната: Наташа до шести лет жила в деревне с бабушкой. В семь лет отчим устроил ее в элитный интернат для детей-инвалидов.

В пятнадцать лет девочку переводят В Дом (отчим щедро платит за это Акуле)

В связи с этим несколько вопросов.

Пробный пост, насколько я поняла, должен относится к до Домовскому периоду?
Может ли Наталья говорить  с кем-нибудь об интернате, в котором жила до Дома? Ведь это не Наружность.
Где можно увидеть требования к пробному посту?

Заранее большое спасибо.

0

6

Наталья написал(а):

Пробный пост, насколько я поняла, должен относится к до Домовскому периоду?

Все верно)

Наталья написал(а):

Может ли Наталья говорить  с кем-нибудь об интернате, в котором жила до Дома? Ведь это не Наружность.

Конечно, она может говорить о чем угодно, если пожелает. Главное не забывать, что то, что знаете вы - может не знать ваш персонаж.

Наталья написал(а):

Где можно увидеть требования к пробному посту?

Здесь, раздел 2: [Свод законов]
Можно посмотреть пробные посты других персонажей перейдя по ссылке, которую я оставлял ранее.

Также необходимо оформить профиль и подобрать фото, иллюстрирующее внешность вашего персонажа, поставив его на аватар.

0

7

Здравствуйте! Я написала пробный пост. Если есть какие-то замечания, пожелания и предложения, обязательно прислушаюсь.

0


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » Анкета Лапшиной Натальи (исправленная и дополненная вторично)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно