Дом, в котором...

Объявление




Довольно долго, в Доме было все спокойно. Всем было ясно, что продолжаться это так не может.

Все началось с убийства, как обычно в одной из новых стай, после чего, в стае все парни подхватили какую-то неведомую заразу и слегли в полном составе. Сейчас все они находятся в Могильнике. Обеспокоенность начальства возросла в разы, когда часть из заболевших преставилась, а взамен заболело ещё несколько подростков в соседней комнате.
В Доме введен карантин, запрещается покидать комнаты. Все воспитанники в данный момент под домашним арестом.




)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » Жестокость стекла: прозрачно,как воздух, и непробиваемо, как сталь.


Жестокость стекла: прозрачно,как воздух, и непробиваемо, как сталь.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I. ДОМ:

✔ Кличка:
Стёкла.

✔ Стая, комната:
Женское крыло.
"Ты мне нравишься, у тебя такая красивая жилетка," - говорит Стёкла одной девушке, а на другую поглядывает искоса - опасается. О ком-то Стёкла готова трепаться денно и нощно, а иной раз и клички не вспомнит, а если и вспомнит, то очень удивит этим сама себя, в первую очередь. Стёкла не привыкла делить людей на "плохих" и "хороших", Стёкла не учится на "чужих ошибках", Стёкла не боится нарваться на недоумевающий взгляд кого-то, с кем она пытается завести разговор. Всё - жизненный опыт, о котором Стёкла может рассуждать вслух часами, распугивая тем самым окружающих. Стёкла называет это интуицией. "Мне кажется, это хороший человек!" - говорит уверенно, и вперёд, убеждаться в своей правоте. Или наоборот:"Нет, ну к этому-то ни за что не подойду...", - боится, жмется, скрещивает пальцы на удачу, и... Вперёд. Снова убеждаться в своей правоте. Или наоборот, смотря что за человек попадется.
Стёкла любит наблюдать за соседками - маленькая, юркая, голову набок, и ждёт, пока случится хоть что-то интересное. Нет, не с ней. С той, за которой наблюдает, разумеется. Это же так весело!
Окончательное мнение о людях формируется, чаще всего, лишь после личного контакта, а все, что говорит Стёкла до этого - интуиция. Списывайте все на нее.   

✔ Характер:
Общее восхищение вызывает тощая девчушка по кличке Стёкла, чье имущество занимает три огромных чемодана, две сумки и пакет. Шакал заявляет что нашел, наконец, истинно родственную душу в этих стенах, но, увы, слишком поздно, и сердце его теперь разбито.
После доставки неподъемного багажа Стёкла начинает пищать, что забыла упаковать свою любимую жакетку, и за жакеткой отправляют трех воспитательниц, у каждой из которых на лице написано, до какой степени ей хочется прибить Стёкла. Жакетку не находят. Стёкла кричит, что никуда не едет. Логи аплодируют ей. Наконец Акула лично уволакивает в приемную «милую деточку», и больше ничего интересного не происходит. (с)

Стёкла - странная девчонка. Тащит в комнату всякую ерунду, забивает ею чемоданы, прячет под кроватью, распихивает по углам.
Стёкла странная во всех отношениях - рассказывает сказку о каком-то городе, не то рубиновом, не то изумрудном, гордо лезет в карман, демонстрирует потрепанный мешочек, в котором полсотни сточенных в воде бутылочных осколков, ярко-зеленых, как один, пытается убедить, что это - сувениры от какого-то доброго волшебника. Ерунду несет.
Стёкла живая и бойкая, худющая, как скелет, как только ветер не уносит? А оглянуться не успеешь, она уже рядом, заинтересованно глядит, молчит и ждёт. А чего ждет? И не понятно совсем.
К Стёкле привыкаешь.
Это в первый раз тебе в диковинку - чего это она уставилась? А потом расслабляешься, да и внимания не обращаешь на оценивающий взгляд, одобряющую улыбку или хмурые брови - разочарована. А потом вдруг пропадёт внезапно, и поминай, как звали. Ходишь, волнуешься, а она сидит себе в комнате, добро свое из одного чемодана в другой перекладывает. Глаза горят, не подходи - убьет.
Стёкла хмурится - за окном идёт дождь. Стёклу мучают головные боли, и она внезапно становится мрачнее тучи. Кутается в немыслимые платки, молчит, глядит волком из самого дальнего угла комнаты, кусает тоненькие губы. Никто уже и не удивляется - привыкли. Не трогай, как говорится, Стёклу...
Молчит-молчит, а потом вдруг как выдаст что, как устроит скандал, как закатит истерику - туши свет, бросай гранату. Вредная до жути, ревёт в три ручья, плечи хрупкие трясутся. Ведь виновата сама, а волей-неволей задумываешься о том, что это ты, чудовище, ребёнка бедного обидел, вон, как страдает теперь!
А ребенок хитрюще глазами стреляет, вмиг успокаивается, когда чувствует, что ты сдаешься, что готов вину свою признать, и давай права качать:"Это мне не нравится, это мы не любим..." - придушить охота, да нельзя.
Хрупкая и ранимая, под стать Кличке.
Актриска, безрассудная авантюристка. Хамоватая и назойливая, по-детски открытая, иной раз наивная, Стёкла доведет вас до ручки, и глазом не моргнет, удивившись только:"А ты чего нервничаешь? Случилась что?" - нет, она и впрямь не понимает, что ее многомилионные "а что", "а как", "а почему" иной раз не к месту приходятся. Ей, видите ли, внезапно захотелось пообщаться... Вот и все тут.
Кажется, если она захочет Луну, домовцы костьми лягут, да достанут ее - себе дороже, в могилу ведь сведёт.
Та ещё интригантка, если уж взбредет в голову идея какая немыслимая - хоть стой, хоть падай. Соберёт армию, за собой поведёт, уже и забыть успеет, чего хотела-то, а все равно командовать будет. По-девчачьи смешно и нелогично, но будет.
Стёклу можно отнести к тем людям, которым палец покажи - смеются до колик А смеется она громко, колокольчиком заливается. Воспитательницы головами качают, вздыхая с ужасом:"Скоро ведь выпуск, а ведет себя ну совсем как ребёнок!". Стёкла пожимает худенькими плечиками - что ей до них. Взрослые дамочки, серьёзные и скучные. За ними даже наблюдать не интересно, злятся и посылают по каким-то делам. Или сами на эти свои дела уходят. Одна Овца, мягкая, как подушечка для иголок, улыбается, моргает глазищами одобрительно, и Стекла, как банный лист, таскается за ней повсюду. Почти даже не мешает.
Стёкла прячет книгу сказок под матрасом и читает про сказочных принцесс. Стёкла долгое время отращивала волосы, пока не поняла, что ни один принц не попросит сбросить косы вниз, как просил юноша девочку Рапунцель - ее, Стёклы, окна выходят на пустырь, на ее окне решетка. Вряд ли принцу удастся пробраться к ней таким образом. Стёкла долго ревела над своим неудавшимся счастьем, а потом перевернула потрепанную страницу. Теперь Стёкла учится готовить и убирает комнату чаще обычного - вдруг у кого-то завалялась хрустальная туфелька?
Стёкла танцует в темноте коридоров, тогда, когда всем положено спать и не видеть - юлой крутится, запыхавшись, довольная, останавливается. Вся в движении, всегда в движении.
Стёкла витает в облаках и таскает с собой блокноты - дневники, грызет ручки, пачкается в чернилах.
Идёт себе милая девочка, разговаривает, смеется, жестикулирует, и раз - останавливается, как вкопанная, в сумке, что всегда через плечо, роется - вытягивает тетрадку, и, как сумасшедшая, с маниакальным блеском, опустившись на пол, начинает быстро-быстро выводить корявые буквы. А это Стёклу вдохновение посетило, это к Стёкле мысль пришла "умная", не пугайтесь! Стёкла пишет сказки. Но никогда не читает их вслух.
Стёкла исследует крышу и пропадает в библиотеке, Стёкла спускается в подвал и крадется по Могильнику, Стёкла разгуливает по коридорам мягкой поступью, не привлекая внимания - Стёкле так скучно. Несказанно скучно. 

Стёкле страшно - она теряется в этом хаосе, Стёкла не привыкла к такому обилию голосов, потому ей приходится тараторить, перебивая всех, лишь бы стало чуть потише. Стёкла смеется, скрывая свою неуверенность и наблюдает за людьми, чтобы потом, может быть, стать такими же, как они. 
Стёкла грустно, и она закатывает истерики, привлекая к себе внимание. Хотя бы таким образом, если по-другому, увы, не выходит.
Стёкла не верит в себя, от того и вредничает - убедите же, что она нужна, что она, одна из Вас, и Вы увидите совершенно иную картину, но...
Стёкла одинока.
А от этого не спасают чудо-талисманы в кармане и три чемодана, что набиты всякими "полезностями".

✔ Внешность:
Большеглазая и худощавая, щурит свои изумрудные, поджимает тоненькие губы.
Четко очерченные скулы, темные волосы, длинные пальцы и тоненькие запястья. Слишком хрупкая, настолько, что страшно становится - как бы в толпе не зашибли. Роста ниже среднего, на каблуках ходит неуверенно, спотыкается - недоразумение, тридцать три несчастья, всё тело в синяках и ссадинах. Крупные серьги и цветастые платья, огромное количество бус-браслетов, жакеты, немыслимое количество жакетов, и все, конечно же, самые любимые. Косметикой практически не пользуется, а если пользуется, то так, что фору даст даже Длинной - застенчиво опускает взгляд, мол, захотелось поэкспериментировать, смеется. По большей мере, весь ее внешний вид объясняется чаще всего ее настроением. Которое, разумеется, меняется по несколько раз на день.

Darla Baker

http://24.media.tumblr.com/62ff5880913ce4b373e5433f9ab3cddf/tumblr_mn2zqoWZIR1s5eddqo1_500.jpg
http://24.media.tumblr.com/546f24ed0101d329b0b175134759dd0e/tumblr_mmorgac99b1s5eddqo1_500.jpg
http://24.media.tumblr.com/f08f39e57b0a0ea95bc8bbce2886e57d/tumblr_mmorc7hToo1s5eddqo1_500.jpg
http://31.media.tumblr.com/806e24dab6d4348cd318c96bfd79d957/tumblr_mmoqy2IdJA1s5eddqo1_500.jpg
http://31.media.tumblr.com/02238522c907a1b5286f85c638d750c2/tumblr_mmm19uAlfw1s5txejo1_500.jpg

✔ Заболевание:

Клептомания.

Клептомания (от греч. klépto — краду, похищаю и mania — безумие), неодолимое, периодически возникающее болезненное влечение к воровству. Симптом психического расстройства, относимого к импульсным влечениям. Корыстной направленности при К. нет: похищенные вещи, как правило, не реализуются с извлечением выгоды.
Симптомы клептомании
-Нет отчетливой мотивации, связанной с личной выгодой;
-повторяются неудачные попытки сопротивляться порыву украсть что-либо;
-непосредственно перед кражей клептоман испытывает крайнее напряжение, которое сменяется удовольствием во -время и после совершения кражи;
-воровство клептоман совершает в одиночку, без сообщников;
-клептоманы испытывают чувство вины после совершения кражи;
-клептоманы никогда не воруют каждый день, их кражи перемежаются с периодами ремиссии.

Мигрень с аурой.

Под аурой понимают совокупность неврологических симптомов, которые непосредственно предшествуют болевой фазе приступа мигрени. Начало ауры считается началом приступа, хотя во время ауры головной боли нет. В большинстве случаев аура длится несколько минут и обычно заканчивается до начала болевой фазы приступа. Таким образом, приступ мигрени с аурой тоже включает 3 фазы: 1) безболевая фаза — аура; 2) болевая фаза и 3) фаза послеприступного недомогания. Причиной неврологических симптомов ауры является дисциркуляция (в большинстве случаев — спазм) в области кровоснабжения определенной группы церебральных артерий. Эта общая особенность патогенеза ауры позволила объединить под одним названием — мигрень с аурой — разные клинические формы мигрени, описываемые прежде под другими названиями: 1) офтальмическая (классическая) мигрень, при которой расстройства зрения в одноименных участках полей зрения обоих глаз во время ауры были связаны с дисциркуляцией в бассейне корковых ветвей затылочной артерии и 2) ассоциированная мигрень, при которой аура зависит от дисциркуляции в разных артериях вертебробазилярного или каротидного бассейна, причем клиническую форму именуют в соответствии с неврологическими симптомами ауры, например гемиплегическая, мозжечковая, афазическая и т.д.
В данном случае:
Офтальмическая мигрень. Для офтальмической (классической) мигрени характерна аура со зрительными нарушениями с тем или иным дефектом поля зрения. В одних случаях это явление раздражения: больной видит сверкающие точки, шары, огненные фигуры, молниеподобные вспышки, мелькающие зигзаги. Интенсивность этих симптомов нарастает в течение нескольких секунд или минут. Часто сверкающая фотопсия сменяется скотомой или более значительным дефектом, распространяющимся иногда на всю половину поля зрения. Если зрительные нарушения возникают в правой половине поля зрения, то головная боль локализуется слева, и наоборот. Лишь у 10—15% больных боль возникает на той же стороне. У большинства больных при повторных приступах зрительная аура стереотипна. Реже ее продолжительность, содержание, латера-лизация меняется от приступа к приступу. Причиной зрительной ауры является дисциркуляция в бассейне задней мозговой артерии. Приступы со зрительной аурой могут провоцироваться ярким светом или его мельканием, переходом из темноты в ярко освещенное помещение, громким звуком, резким запахом.
По миновании ауры возникает пульсирующая боль в лобно-височно-глазничной области, которая нарастает в течение 0,5— 1,5 ч, сопровождается тошнотой, иногда рвотой, бледностью кожных покровов. Сопутствующие вегетативные симптомы при офтальмической мигрени выражены слабее и не столь многообразны, как при простой мигрени. Средняя продолжительность приступа классической мигрени 6 ч.
При офтальмической мигрени чаще бывают серии повторных приступов с последующим длительным светлым промежутком. Рефрактерного периода после приступа обычно не бывает. При офтальмической мигрени чаще отмечается повышенная чувствительность к яркому свету, громким звукам, резким запахам, острой пище.

✔ Пробный пост:

открыть и закрыть.

На маленькой Дороти платье в голубую клетку и серебристые туфельки. Рядом с Дороти - песик. Собака какой-то бойцовской породы, но Дороти по-прежнему ласково треплет ему бока - сама ростом меньше, а мнит себя хозяйкой. Собаку зовут Вильгельм, но кто будет разочаровывать малышку, зовущую его Тотошкой, не иначе?
Дороти залезает на стул, Дороти читает стихи, спрыгивает вниз - юбка платья развевается, Дороти смеется.
-Белый цвет, - говорит Дороти, - цвет добрых волшебников, а голубой - цвет... - задумывается, смеется звонко, - Забыла! Не помню! Маленьких человечков из страны Оз... Это значит, что я - добрая волшебница и их друг! А туфельки, туфельки, конечно же, хрустальные - мой домик, когда я спала, раздавил хижину злой ведьмы, и я оказалась здесь! - Дороти кивает доверчиво строгому мужчине.
Дороти восемь лет, и три недели назад ее мать погибла в автокатастрофе.

Темноволосая девчонка носится по интернату юлой, заглядывает под стол, забирается в шкаф, пугает своих соседей. Дергает грузную воспитательницу:
-Теть, теть, вы не видели Страшилу? Мне по зарез нужно его найти, а я не знаю, где тут у вас чучела водятся...
Дороти мучают головные боли - Дороти плачет:
-Я же видела, я же видела, так сияло перед глазами, такие пятнышки цветные... Это Изумрудный Город? - Дороти странная. И это готовы признать даже старые, видавшие виды преподавательницы, да строгий мужчина в пиджаке.

В интернат Дороти привела ее тетя - мамина кузина, добрая волшебница двадцати лет от роду. Ее зовут красиво, по-сказочному - Белль, и она совершенно не умеет готовить. Говоря по правде, Белль не умеет ровным счетом ничего. Зато она оплачивает дорогие интернатские счета и спонсирует занавески в каждый кабинет. Она забирает Дороти на выходные и кормит ее супами быстрого приготовления, да шоколадом. Она дарит девочке кукол, а девочка, недоумевая, хмурится:
-Белль, когда мы пойдём домой? Когда наш домик перенесёт назад? Где Оз? Мама, наверное, заждалась. Хорошо, что ты со мной, иначе мамочка бы нервничала, что я одна.
Белль говорит, что во время урагана их домик перенесло в параллельный мир, откуда нужно найти выход. Дороти смеется, говорит, что Белль совсем глупая - ну что такое параллельный мир? Они просто попали в сказочную страну, а чтобы вернуться назад, им нужно найти соломенное чучело, железного человека и трусливого царя зверей.
Дороти сидит на полу в холле интернатского коридора, разглядывает людей снизу вверх. Серых и одинаковых. На Дороти платье почти_уже_серое в голубую клетку, а в руках - холщовый мешочек. В прошлом году мама возила ее на море, где они собирали зеленые стеклышки. Мама рассказывала, что эти стеклышки прибыли из-за океана, настоящие, сказочные, от самого_доброго_волшебника_в_мире, прекрасного кумира ее маленькой девочки. Дороти с неподдельным восторгом носилась по пляжу, собирая их все, до единого: шутка ли? Настоящие, сказочные... Ну как можно позволить им остаться здесь, в песок закопаться, да навсегда там и остаться?
Нет-нет-нет.
Дороти девять. И она по-прежнему не нашла своих Страшилу и Железного Дровосека, а визиты Белль стали совсем редкими. Никто не обращает внимания на то, как у нее болит голова, и никто не вытирает слёзы, когда она плачет от очередного приступа. Говорят какое-то смешное слово: "Мигрень," - добавляя сочувственно: "с аурой, бедняжка", - а Дороти представляет перед собой инопланетное существо, окруженное фиолетовым светом - аура. Это ведь аура? Дороти не понимает по-другому.

Дороти одиннадцать. Она сидит, запертая в комнате, прижимает к груди потрепанный мешочек, ревет белугой, а там, за дверью, грозные голоса: "Воровка... Какой позор... Позор! Наследственность..." - что-то ещё. Дороти не вслушивается. Виной тому - массивное кольцо воспитательницы с огромным зеленым камнем. Оно лежало так одиноко там, на столе, будто совсем-совсем ничье. Дороти наблюдала за ним долго, склонив голову набок, сидела и сверлила взглядом. А потом взяла и спрятала в карман.
Кто ж знал, что они поднимут такой шум?

Дороти двенадцать и ее комната переполнена всякими важными вещами. Остальные фыркают, поджимают губы и закрывают свои чемоданы на ключ. Дороти вырядили в форму, только что полученную интернатом - черное платье с белым воротником. Каждый день ей заплетают косы, больно, будто стараются все волосы выдернуть. "Воровка", - шипит змеей молодая воспитательница, у которой такой хорошенький браслет (жаль, что поймали и пришлось вернуть), уже поседевший директор вздыхает: "клептомания, милочка... Вы уж с ней поаккуратней".

Дороти тринадцать. Ее мир - три чемодана, две сумки и пакет с разномастными курточками-жакетками. Дороти оглядывается назад. Худенькая долговязая девчонка с огромными влажными глазами, сжимающая в кармане залатанный мешочек. Дороти уже даже не ищет выход из этого мира.
Белль отводит глаза - это первый раз за год, когда они видятся. Белль мучает совесть, но об этом она помалкивает. Белль выходит замуж и переезжает. Белль больше не сможет обеспечивать Дороти. Белль устала от выговоров дирекции интерната, и здесь не спасут новые занавески, дверные ручки и жалюзи.

Они едут молча - тринадцатилетняя Дороти в белом, новеньком белом платье в голубую клетку, ухоженная Белль и улыбчивый мужчина - будущий дядя, имени которого Дороти не знает, и не стремится даже узнавать. Город дышит пылью, душный, грязный - вовсе не похоже на Изумрудный. Разве может здесь поселиться Волшебник?
Белль продает свой дом, тот самый, якобы_перенесенный_ураганом. Это значит, они уже никогда не смогут вернуться.

Серый Дом встречает их многоголосьем, и Дороти морщится. Там, где она прежде жила, стояла идеальная тишина. Директор расплывается в приторно-елейной улыбке, глядя, как Белль выписывает чек. Страшные мужчины, худые и похожие на ссохшихся на солнце рыб, утаскивают чемоданы, сумки и рюкзак.
-Я должна жить здесь? Долго? - Белль жмёт плечами, стыдливо прячет взгляд, и Дороти понимает - долго.

Здесь пахнет иначе. Не так, как там. Здесь нет дорогих ковров и холеных воспитательниц. Здесь нет седого директора с добрыми морщинками у глаз и большого бойцовского Тотошки. Дороти ощущает себя Страшилой - глупеньким человечком с соломой вместо мозгов. Дороти совершенно не знает, как себя вести и что делать. Оглядывается растерянно, когда хлопает дверь - даже не попрощалась. Ее добрая волшебница даже не попрощалась, упорхнув в большой, взрослый мир, а маленькая Дороти, грезившая о возвращении домой, осталась здесь.
Дороти делает шаг. Ещё один, и ещё. Застенчиво ступает по скрипучему полу. Страшно, так страшно, что хочется развернуться и убежать, но...
-Милая, тебя проводить? Ты новенькая? - большеглазая женщина с непослушными кудряшками, такая по-волшебному мягкая, будто слеплена из сахарной ваты, прижимает руки к груди, приподняв брови. Улыбается. Дороти зачарованно кивает - так похожа не ещё_одну_добрую_волшебницу! Невероятно похожа!

Дороти сидит на старой кровать, забаррикадировавшись чемоданами. Дороти не хочет верить, что здесь ей придётся жить... Не жить, выживать. Она не знает, сколько дней, месяцев или лет, но знает одно - она уберётся отсюда при первой же возможности. Здесь все такое... Будто из логова той_самой убитой Колдуньи.
И Дороти ее боится. Очень боится.

Дороти с трудом натягивает на себя прежнюю интернатскую форму - ткань скаталась, а само платье уже трещит по швам, да невозможно коротко, но новой формы ей так и не выдали, а значит, придётся обходить этим - иначе ведь никак. Ведь в каждом уважающем себя интернате есть своя форма - Дороти помнит это из торжественной речи старенького директора, а он, уж конечно, не мог ошибаться.

Худенькая брюнетка останавливается, удивленно глядит вокруг - они правда настоящие? Это не сон? Сейчас, в своем черном платье и серых чулках она выглядит до жути нелепо среди них, всех них, таких живых, громких, сумасшедше-раздражающих и невозможных. Невероятных. Дороти кусает губы, испуганно развязывает трясущимися пальцами мешочек, сыплет  изумрудными осколками на ладонь и пятится назад, загадывая, чтобы всё-всё это прекратилось, сейчас же прекратилось... Дороти упирается спиной во что-то, оказавшееся высокой, взрослой девчонкой с черными, как уголь, глазами:
-Эй, новенькая, смотри куда идёшь, - Дороти вздрагивает, обернувшись, осколки сыпятся на пол, и Дороти, вслед за ними, падает на колени, старательно подбирая каждый: нельзя! Нельзя растерять!
-Новенькая, - долговязая, ухмыльнувшись, оглядывает ее сверху вниз, - что там у тебя? - Дороти отводит взгляд и поджимает губы:
-Стёкла.

II. НАРУЖНОСТЬ:

Связь с Вами:
у администрации имеется.

✔ Частота посещения:
Каждый день, за исключением разнообразных форс-мажоров..

✔ Опыт игры:
Два года.

Отредактировано Стёкла (Пятница, 2 августа, 2013г. 00:04:59)

+2

2

Рады сообщить, что Дом признаёт Вас своим и Принимает.
Для того, чтобы стать полноценным жителем, Вам обязательно следует отметиться в списке, оформить в бухгалтерии личные документы, познакомиться с состайниками, выяснив с ними отношения, заказать, в случае необходимости, фото на документы, а так же обязательно узнать о ближайших мероприятиях, которые подготовил для Вас Дом.
И помните: если Вы приняли решение войти в Дом, не оставляйте его, идите до конца. Обещаете? Пообещайте, и никогда не забывайте об этом обещании, ведь...
...сказать «да» просто, намного проще, чем всё время об этом помнить.

0


Вы здесь » Дом, в котором... » Ушедшие до Выпуска » Жестокость стекла: прозрачно,как воздух, и непробиваемо, как сталь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно